Организация праздников

.jpg)

Организация и проведение театрализованных праздников для детей, взрослых и организаций:
(Разработка сценария праздника, помощь с выбором ведущего, музыкального сопровождения, кортежа (кареты, повозки, ретромобиля, лимузина, автобуса), фото-видео-съемки, имиджа, оформления банкетного зала).
Программа праздника может содержать в себе несколько элементов:
1. Ведущие (известные актёры), конферансье (классика), шоумены проведут:
- Свадебные торжества и юбилеи с учетом любых пожеланий гостей
- Театрализованный банкет (с историческими деятелями, литературными и сказочными героями)
- Костюмированный бал (исторический, сказочный). Предоставление костюмов гостям на выбор: гусарские ментики, камзолы, сюртуки, цилиндры и фраки, платья с кринолином и шляпки.
- Традиционно-русский стиль (фольклорные народные ансамбли)
- Европейский стиль
- Светский прием (с соблюдением всех правил этикета)
- Молодежная вечеринка (КВН, капустник)
- Стилизованный банкет (в стиле джаз, латино, ретро)
2. Концертные номера:
- Фольклорные группы
- Цыгане
- Старинные музыкальные инструменты
- Шоу-балет, варьете
- Детские профессиональные коллективы
- Танцевальные номера (восточные танцы, бальные пары, ...)
- Театр двойников
- Пародии
- Оригинальный жанр и цирковые номера (фокусы, клоуны, магия, эквилибристы, дрессированные животные)
- Экстрим-номера (огонь, мечи, стекло, угли)
- Большие куклы (цыгане, шансон, пародии, ...)
3. Живая музыка — джаз, цыгане, фольклор, рок-н-ролл, старинная европейская музыка, классика, латинос, кантри, и пр.
4. Аудиоаппаратура различной комплектации и мощности, ди-джей.
5. Цветомузыка, профессиональный свет, разной модуляции и интенсивности.
6. Оформление — флорист-дизайнер (живые и искусственные цветы, экзотические деревья, лальмы), воздушные шары, флаги, бумажные композиции, гирлянды, ледяные фигуры и т.д.
7. Фейерверки и пиротехнические шоу.
8. По Вашему желанию для участия в развлекательной программе мы можем пригласить звезд российской эстрады, кино, театра, телевидения.